ремонт стиральных машин Ростов на Дону

Полуавтоматические стиральные машины

Стиральные машины полуавтоматического типа по сравнению с машинами, которые с ручным отжимом являются более совершенными и имеют ряд преимуществ перед ними. Отжим белья в стиральной машине полуавтоматического типа механизирован, качество отжима улучшено за счет применения центрифуги. При отжиме белья центрифугой в нем остается в два раза меньше воды, чем при отжиме резиновыми валиками, исключается возможность поломки пуговиц, не требуется применение силы. Слив воды и перекачивание стирального раствора осуществляется при помощи центробежного насоса.

Машинка отключается автоматически по истечении заданного времени, при помощи реле времени. Таймер (реле времени) это устройство с часовым механизмом, которое заводится при включении двигателя поворотом ручки по часовой стрелке и автоматически отключающим его по истечении заданного времени работы. При необходимости до истечения заданного времени, ручку реле можно поворачивать и против часовой стрелки.

Стиральные машины полуавтоматического типа представляют собой корпус прямоугольной формы, который смонтирован на шасси или обрезиненными роликами.

Изготавливается корпус из стили, который покрыт снаружи белой эмалью. Внутри корпуса устанавливают стиральный бак с активатором и сливной бак с центрифугой.

Бак изготавливают из листового алюминиевого сплава с последующим бесцветным анодированием. Бак сверху закрывают съемной крышкой. На внутренней стенке стирального бака имеется отметка, которая указывает наибольший допустимый уровень стирального раствора. В стиральном баке осуществляется процесс стирки белья потоком жидкости, создаваемым одним или двумя дисками-активаторами.

Бак центрифуги изготавливается из листовой стали с последующим фосфатированием или грунтовкой и окраской. Внутри сливного бака на оси установлена центрифуга на радиальных подшипниках. Когда центрифуга начинает крутится, за счет центробежных сил осуществляется сушка белья. На дне и боковых стенках центрифуги имеются отверстия, через которые отжатый стиральный раствор стекает в сливной бак. Слив стирального раствора из стирального и сливного баков производится при помощи одного или двух насосов. В стиральной машине «Волга-60» перекачивание стирального раствора из сливного бака в стиральный осуществляется насосом, а слив из стирального бака — самотеком. Стиральные машины: ЗВИ, «Волга-60», «Заря», «Заря-2», «Тула-3», «Сибирь-3», «Харьковчанка», «Ока-4» и «Батуми-2» - имеют один насос. Переключение насоса на откачивание стирального раствора или из сливного баков осуществляется при помощи двух или трехходового крана или же при помощи клапана слива.

В стиральных машинах: «Волна», «Тула-4», «Нистру», типа СМП-2 И «Нальчик» - установлено по два насоса.

Сливной бак закрыт сверху откидной крышкой, которую крепят к верхней панели корпуса стиральной машины. В некоторых машинах откидная крышка имеет механическую и электрическую блокировку. Сверху стиральная машина закрыта общей крышкой. Привода активатора и центрифуги в стиральных машинах: «Волга-60», «Волна-59», «Волна», «Заря», «Заря-2», «Тула-3», «Сибирь-3», «Харьковчанка», «Сибирь-3М» и «Ока-4» - осуществляется от одного электродвигате-ля.

В стиральных машинах: ЗВИ, «Тула-4», «Нистру» типа СМП-2, «Нальчик», «Нистру» типа СМП-2/4, «Донбасс» и «Батуми-2» - установлено по два двигателя. Один асинхронный, для привода активатора, другой — коллекторный , для привода центрифуги.

Стиральная машина «Псков» имеет три электродвигателя — два асинхронных и один коллекторный. Асинхронные двигатели предназначены для привода активатора и насоса, коллекторный — для привода центрифуги.

Для асинхронного электродвигателя от сгорания обмоток при его перегрузке или коротком замыкании стоитит защитное тепловое реле. В тех стиральных машинах, в которых установлен электродвигатель типа АОЛБ-22 -4с, тепловое реле вмонтировано внутри корпуса электродвигателя на подшипниковом щите. В остальных машинах (кроме машин: «Волна-59», «Сибирь-3» и «Сибирь-3М») в цепи питания асинхронного электродвигателя стоит тепловое реле типа РТ-10. которое обычно монтируют на шасси машины или на корпусе электродвигателя (с наружной стороны).

В стиральных машинах: «Волна -59», «Сибирь-3» и «Сибирь-3М» - установлено комбинированное (пусковое и тепловое) реле типа РТП-1. Реле одновременно служит для отключения пусковой обмотки асинхронного электродвигателя после его запуска и для предохранения рабочей обмотки от сгорания при перегрузах.

На всех полуавтоматических стиральных машинах установлено реле времени типа16-1РВ или 16-1РВМ. На задней панели корпуса стиральной машины имеется ниша, в которую укладывают соединительный шнур со штепсельной вилкой. В стиральных машинах: «Тула-3» и «Заря» - после отключения штепсельной вилки от сети соединительный шнур подвешивается на крючок корпуса машины.

Ремонт стиралок Ростов

Вам могут быть интересны статьи